Всего от 2000 руб. в день!
Раздача листовок
(лифлетинг)
Лифлетинг — это один из самых распространенных видов промо-акции, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре, услуге, специальном предложении.
Лифлетинг применяется во многих отраслях. Раздача информационных материалов поможет привлечь внимание потенциальных потребителей к компании и ее товарам или услугам, проинформировать об открытии, проведении промо-акций и распродаж.
Наше агентство с ответственностью подходит к организации и проведению данного вида промо-акций.
Здесь важно заинтересовать целевую аудиторию при личном контакте, а не просто молча раздать рекламные листовки или буклеты прохожим.
Сэмплинг
(бесплатный образец)
Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец), потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.
Виды сэмплинга:
Wet (англ. «мокрый») sampling – потребителю предлагают попробовать продукт непосредственно в точке продажи.
Dry (англ. «сухой») sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, ее конкурентных преимуществах и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как моющие средства, декоративная косметика, сухие завтраки и др.
Раздача образцов может проходить на улице, на презентациях, дискотеках и других мероприятиях. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – directmail – в качестве вложения в брошюру или журнал.
К этому виду промоушн-акции обычно прибегают компании, пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд.
Horeca – сэмплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.
Дегустации
(продукт на пробу)
Дегустация – это один из способов продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами.
Дегустация может проводиться как самостоятельная рекламная акция в торговых точках, а также как часть промо-акции, например, корпоративной вечеринки, выставки, ярмарки. Дегустации могут сопровождаться различными шоу, например, бармен-шоу или конкурсами.
При проведении дегустаций мы предъявляем особые требования к внешнему виду персонала и их знаниям о продукте, соблюдению санитарных требований.
Анкетирование
Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе настоящих или потенциальных клиентов компании, или аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.
Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов или получить представление об интересующем Вас аспекте общественной жизни. Это эффективный инструмент для успешного развития бизнеса.
Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию, а это – залог роста продаж Вашего товара или услуг.
Для сбора информации мы используем качественные и количественные методы. Наши опросы и анкетирование позволят:
выяснить отношение покупателей к Вашей продукции,
определить восприятие имиджа компании,
оценить узнаваемость бренда,
провести тестирование нового товара или услуги,
выявить эффективность рекламной и информационной деятельности,
получить высказывания экспертов на интересующие Вас темы.
Подарок за покупку
Данный вид промо-акций производит стимулирование сбыта продукта непосредственно на местах продаж.
Подарки и розыгрыши способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к покупке.
Организация лотереи представляет собой комплекс мероприятий, связанных с ее проведением, начиная от принятия решения «привлечь покупателей на свой товар или услугу» и заканчивая отправкой призов выигравшим участникам и отчетами о лотереи перед уполномоченными государственными контролирующими органами.
Организация и проведение лотереи включает в себя также разработку концепции лотереи, получение разрешения на проведение лотереи в уполномоченных органах, проведение розыгрышей призов, общение с участниками и победителями лотереи, рассылка (выдача) призов победителями лотереи, а также рекламные мероприятия.
Стимулирующие лотереи