Повышаем ваши продажи с 2007 года

BTL.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОМО-АКЦИЙ

В АРХАНГЕЛЬСКЕ

Всего от 2000 руб. в день!

Лифлетинг

(раздача листовок)

Лифлетинг — это один из самых распространенных видов промо-акции, нацеленный заинтересовать потребителя в товаре, услуге, специальном предложении.

 

Лифлетинг применяется во многих отраслях. Раздача информационных материалов поможет привлечь внимание потенциальных потребителей к компании и ее товарам или услугам, проинформировать об открытии, проведении промо-акций и распродаж.

 

Наше агентство с ответственностью подходит к организации и проведению данного вида промо-акций.

 

Здесь важно заинтересовать целевую аудиторию при личном контакте, а не просто молча раздать рекламные листовки или буклеты прохожим.

Сэмплинг

(бесплатный образец)

Данная механика промо-акции даёт возможность покупателю оценить продукт в удобных условиях. Получив сэмпл (тестовый образец), потребитель пробует его сам, обсуждает со знакомыми и принимает для себя решение о покупке.

 

Виды сэмплинга:

 

Wet (англ. «мокрый») sampling – потребителю предлагают попробовать продукт непосредственно в точке продажи.

 

Dry (англ. «сухой») sampling – покупателю рассказывают о торговой марке, ее конкурентных преимуществах и дают образец продукта, который, при желании, можно попробовать дома. Используется для таких товаров, как моющие средства, декоративная косметика, сухие завтраки и др.

 

Раздача образцов может проходить на улице, на презентациях, дискотеках и других мероприятиях. Иногда это может осуществляться в виде прямой рассылки – directmail – в качестве вложения в брошюру или журнал.

 

К этому виду промоушн-акции обычно прибегают компании, пользующиеся силовой стратегией на рынке, т.е. имеющие устойчивое финансовое положение и мощный брэнд.

 

Horeca – сэмплинг в гостиницах, ресторанах и кафе.

Дегустации

(продукт на пробу)

Дегустация – это один из способов продвижения товара или бренда, когда потенциальному покупателю дается возможность попробовать продукт, ознакомиться с его вкусовыми и иными потребительскими свойствами.

 

Дегустация может проводиться как самостоятельная рекламная акция в торговых точках, а также как часть промо-акции, например, корпоративной вечеринки, выставки, ярмарки. Дегустации могут сопровождаться различными шоу, например, бармен-шоу или конкурсами.

 

При проведении дегустаций мы предъявляем особые требования к внешнему виду персонала и их знаниям о продукте, соблюдению санитарных требований.

Анкетирование

Анкетирование – это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся в опросе настоящих или потенциальных клиентов компании, или аудитории, с целью выяснения их потребностей, пожеланий, уровня удовлетворенности товарами или услугами.

 

Кроме того, анкетирование дает возможность сбора информации о деятельности конкурентов или получить представление об интересующем Вас аспекте общественной жизни. Это эффективный инструмент для успешного развития бизнеса.

 

Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию, а это – залог роста продаж Вашего товара или услуг.

 

Для сбора информации мы используем качественные и количественные методы. Наши опросы и анкетирование позволят:

 

выяснить отношение покупателей к Вашей продукции,

определить восприятие имиджа компании,

оценить узнаваемость бренда,

провести тестирование нового товара или услуги,

выявить эффективность рекламной и информационной деятельности,

получить высказывания экспертов на интересующие Вас темы.

Подарок за покупку

Данный вид промо-акций производит стимулирование сбыта продукта непосредственно на местах продаж.

 

Подарки и розыгрыши способны гораздо эффективнее, чем любые другие промо-акции, подготовить потребителя к покупке.

Организация лотереи представляет собой комплекс мероприятий, связанных с ее проведением, начиная от принятия решения «привлечь покупателей на свой товар или услугу» и заканчивая отправкой призов выигравшим участникам и отчетами о лотереи перед уполномоченными государственными контролирующими органами.

 

Организация и проведение лотереи включает в себя также разработку концепции лотереи, получение разрешения на проведение лотереи в уполномоченных органах, проведение розыгрышей призов, общение с участниками и победителями лотереи, рассылка (выдача) призов победителями лотереи, а также рекламные мероприятия.

Стимулирующие лотереи

Промо-акция может существенно увеличить продажи во время ее проведения, а еще повысит узнаваемость бренда.

Обычно ее устраивают в непосредственной близости от точек продаж.

У нас большой опыт в  проведении промо-акций, поэтому вы получите прекрасный результат.

Разработаем оригинальную идею промо-акции.

Снабдим промоутеров промо-одеждой и промо-стойками.

Проведем промо-акцию на высшем уровне.

Предоставим отчет.

Ваша промо-акция не только окупится, но и принесет прибыль.

Создадим оригинальный дизайн раздаточного материала и места проведения промо-акции.

Напечатаем раздаточный материал.

Стоимость

Стоимость проведения BTL-акции зависит от времени работы промоутеров, менеджера проекта, температуры окружающего воздуха,  объема транспортных расходов, а так же дополнительных материалов (флаеры, образцы продукции, платеж торговому центру и т. п.)

Приблизительная стоимость промо-акции на улице летом с участием одного менеджера проекта, двух промоутеров в течение 4 дней по 4 часа (в течение месяца по субботам) – 20 000 рублей.

Без учета раздаточного материала и прочих дополнительных вещей.

Хорошенько подготовьтесь к промо-акции:

МЫ

Компания "Арбат": BTL агентство в Архангельске, промо-акции: раздача листовок, распространение листовок по почтовым ящикам, btl, проведение промо-акций, дегустации, Ростовые фигуры, услуги промоутера, услуги супервайзера, рекламная акция, проведение стимулирующих лотерей, реклама у торговых центров, акция подарок за покупку, листовки у магазина раздать, промоутер листовки в Архангельске, промоакция провести, заказать промоакцию, промо-агентвтво в Архангельске, промоутеры Архангельска.

ООО "Арбат29.ру" Все права защищены,

Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.